Вторник, 15.07.2025, 23:12

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Мой сайт
Главная » 2014 » Январь » 20 » Фотосюжет: продолжение. Земля, открытая Колумбом :: Сколько живет холера
10:36

Фотосюжет: продолжение. Земля, открытая Колумбом :: Сколько живет холера





сколько живет холера
202 Фотосюжет: продолжение. Земля, открытая Колумбом38643 просмотра

Мы — Дмитрий и Анастасия, живем в Минске. И однажды пришло время организовать свадьбу. Столовая на окраине города с белой скатертью и детские конкурсы — это совсем не привлекало нас. Поэтому мы выбрали хороший ресторан, нашли лучшего диджея, заказали фотосессию на острове в ботаническом саду. Составили минимальный список только самых близких гостей. Посчитали. Вышло, что свадьба обойдется нам в огромную сумму.

Глядя на многозначное число, невольно подумали, а не поменять ли остров в ботаническом саду (где даже не удосужились отреагировать на нашу официальную заявку) на райский остров в Карибском море по другую сторону океана. И в самом деле, двухнедельное пребывание в одном из лучших отелей Доминиканской Республики, включая перелет из Минска, питание в шести ресторанах отельного комплекса и оформление виз, обойдется заметно дешевле. А вдобавок у нас будет полно времени для медового месяца на одном из лучших пляжей мира!

Первоначально мы подготовили очень красивый фотосюжет, посвященный свадебной церемонии на берегу океана. Но по условиям конкурса участвовать в нем могут только авторы фотографий. С разрешения редакции все же приведем несколько фотографий:

Посмотреть полную версию церемонии можно ниже:

А сейчас предлагаем вместе с нами отправиться на несколько минут в Доминиканскую Республику.

Первое, что видишь после долгого перелета над Атлантическим океаном, — это необычный аэропорт Пунта-Каны, крыши которого выполнены из листьев пальмы. Несмотря на естественные опасения, листья этого дерева совсем не горят. Местные гиды любят рассказывать легенду об одном русском туристе, который без устали пытался поджечь хотя бы одну крышу на территории своего отеля, но у него так ничего и не вышло.

Но вовсе не крыша занимала в этот момент наш ум больше всего. Дело в том, что белорусам для посещения Доминиканской Республики требуется виза. А в моем паспорте на месте визы была большая клякса. Может, это и не было бы бедой, но наверху красовался холмик из корректора. А в центре него и вовсе была дырка. Оформить новую визу мы уже едва успевали. И хотя выдавший визу веселый доминиканский посол на ломанном русском нам клялся, что переживать не о чем, даже в Минске долго думали, пускать ли нас вообще на самолет до Москвы. К счастью, виза вызвала заметный интерес только у сотрудников аэропорта в Минске…

Еще несколько минут после приземления — и вот мы уже идем смотреть на океан.

Кокосовая пальма никогда ранее не росла на острове Гаити. Но однажды правитель приказал засеять этим деревом всю прибрежную полосу острова — и с тех пор кокосовая пальма украшает местные пляжи, привлекая к себе туристов со всего мира.

На пляже можно случайно встретить красивых белорусок.

И, конечно же, искупаться.

Только сначала нужно попасть в номер и хотя бы одеть купальник. Мы согласились немного подождать и получили номер с видом на океан прямо с нашего балкона.

Территория отеля занимает несколько гектаров, передвигаться по ней иногда лучше на транспорте.

Вот наш бассейн. Только зачем он нужен?

Территория отеля очень красивая, но это довольно сложно передать на фото.

Вернемся на пляж. Только это будет пляж небольшого необитаемого острова Каталина, куда можно добраться на парусной яхте. Так как остров очень маленький, над ним не образуются облака и почти всегда светит солнце.

Путь домой лежит через реку Чавон — именно она стала источником распространения холеры. Обо всех опасностях перестаешь переживать уже где-то через неделю — наверное, так проявляется способность человека приспосабливаться к тому месту, где он живет.

Осталось побывать в столице Доминиканской Республики Санто-Доминго с его колониальной архитектурой.

Справа расположен один из первых домов на открытой земле. Именно в нем некоторое время жил Колумб — теперь здесь почему-то располагается посольство Франции.

И хотя местный житель на фото выглядит довольно прилично, центр города считается самым малопрестижным районом, где живут только бедняки.

Первый построенный костел на Новой земле в самом центре города власти превратили в центр государственной пропаганды, поместив в его стены тела известных государственных деятелей.

Но недалеко есть красивый действующий костел.

Рядом с ним — памятник первооткрывателю острова Гаити и Америки — Колумбу.

Вот тот тесный корабль, на котором Христофор Колумб в 1492 году приплыл на Гаити (в сопровождении двух еще меньших шлюпок):

В музее Колумба можно найти одну из очень редких рукописей, написанную на забавном языке майя.

На обратной дороге можно спуститься в пещеру…

…И приобрести замечательные картины, выполненные в уникальном гаитянском стиле.

Теперь пора возвращаться домой, к повседневным делам и заботам.

От редакции. Присылайте ваши фотосюжеты и просто фотографии на адрес vb@onliner.by — у вас есть шанс выиграть по итогам месяца отличный фоторюкзак! С подробными условиями конкурса «Фотосюжет: продолжение» можно ознакомиться здесь.

Источник: Дмитрий и Анастасия. Фото: Дмитрий и Анастасия
  • Какие то пересвеченые фотки

  • "И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

  • Молодцы.. В топку этот ботанический сад! Как говорится- не очень то и хотелось..))

  • Mitkoff:Какие то пересвеченые фотки

    Всегда найдется какой-нибудь [censored], которому ничего не нравится

  • Mitkoff:Какие то пересвеченые фотки

    тоже так показалось.

    во-вторых, я так понимаю, что это работа не Дмитрия и Анастасии, а фотографа, который их фотографировал.

    Но всё равно- Совет да любовь. Горько:)

  • Бесят спецы эти. Здесь вам не конкурс на лучшее фото, едь в деревню к себе и там делай профессиональные фото

  • Какая связь между размерами островов и облачностью над ними.
    Кто знает, где можно почитать на эту тему литературу.

  • Класс ребята:)))Счастливой вам жизни!!

  • - Совет да любовь. Горько:) это конечно мило.!!!
    [censored]

  • Real-sasha:Бесят спецы эти. Здесь вам не конкурс на лучшее фото, едь в деревню к себе и там делай профессиональные фото

    Капитан Очевидность намекает, что это как раз таки конкурс фотографов.

  • Mitkoff:Какие то пересвеченые фотки

    Да нет нигде на светлых элементах детали не потеряны!

  • все сделали правильно на все 100%

  • Set_0x13:"И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

    Столовая таки будет лучшее вложение, ибо затраты меньше, и подарками все окупится.
    А тут больше похоже на совмещение свадьбы и медового месяца.

  • Мы — Дмитрий и Анастасия, живем в Минске. И однажды пришло время организовать свадьбу. Столовая на окраине города с белой скатертью и детские конкурсы — это совсем не привлекало нас

    +100

    женился
    вечером рестор на 10 челов ( тока близкие)
    и на гоа

    не понимайт колхоза со столововками нажиранием и драками + идиотское выкуп невесты + идиот тамада

    горька -горька

    люди - свадьба - это интимный (личный) праздник только для двух человек а не для толпы

  • все правильно сделали!

  • Только фото церемонии - для альбома маловато)) Тоже делали свадьбу заграницей, сразу не могли определиться с местом (или дорого, или некрасивые места) в итоге выбрали Кипр....
    В общем кому интересно могу сориентировать (ЛС) фото нашего фотографа тут, по цене ~5к евро за все (не дороже свадьбы в столовой в стандартном наборе фото-видео авто идт)

  • Не понимаю смысла выкладывать фотографии из поездки на публичное обозрение, это должно быть личное, если это для конкурса("как я провёл лето"), можно понять, а если ради понтов, вот мы какие крутые слетали в Доминикану, вот глядите белорусы, такое в нашей стране могут единицы, я не хочу конечно сказать что-то плохое, но наши люди прекрасно понимают цену денег и большая часть не в состоянии отдать ~ 4500 у.е. на поездку, это приведет только к лишней завести, которая стала очень актуальной... извините если кому-то не понравится, что написал, но.

  • Пока белорусам будет нужна виза во все эти доминиканы и тайланды (т.е. получать её здесь в посольстве, а не по прилёту) в отличии от тех же "русских тагилов" - принципиально туда не поеду..- буду ездить в свой любимый Египет дальше и не париться.
    А ребята молодцы- правильно что свалили из этого калхоза на время свадьбы..

  • vipka:но как-то по-колхозному смотрятся брови молодой и туфли на песке молодого.((((

    +1 босиком былоб в тему

  • Schnaider
    но наши люди прекрасно понимают цену денег и большая часть не в состоянии отдать ~ 4500 у.е. на поездку

    На поездку может и многовато для большинства, но для свадьбы это небольшие деньги у нас в стране....

  • красиво, было интересно, спасибо! и удачи молодоженам!

  • [Сообщение подверглось цензуре]

  • Mitkoff:Какие то пересвеченые фотки

    может быть эксперт покажет как нужно фотографировать в солнечную погоду днем без пересветов?

  • вот действительно респект и зачот!
    действительно свадьба!
    а не минский ритуальный цыганский лохадэнс пабагатаму с ложной демонстрацией остальным плебеям, что сам не плебей.

  • Spiny655:

    Mitkoff:Какие то пересвеченые фотки

    может быть эксперт покажет как нужно фотографировать в солнечную погоду днем без пересветов?

  • да брови доставляют,
    а где же солнце и маленькаааая невеста на ладони у жениха

  • Красота!
    Ну её нафиг, эту свадьбу, океан лучше!

  • По типу - пошёл в баню , заодно и помылся.

  • похож на наш ЭКОтуризм в РБ.

  • Schnaider:Не понимаю смысла выкладывать фотографии из поездки на публичное обозрение, это должно быть личное, если это для конкурса("как я провёл лето"), можно понять, а если ради понтов, вот мы какие крутые слетали в Доминикану, вот глядите белорусы, такое в нашей стране могут единицы, я не хочу конечно сказать что-то плохое, но наши люди прекрасно понимают цену денег и большая часть не в состоянии отдать ~ 4500 у.е. на поездку, это приведет только к лишней завести, которая стала очень актуальной... извините если кому-то не понравится, что написал, но.

    +1

  • Alex.ey:Пока белорусам будет нужна виза во все эти доминиканы и тайланды (т.е. получать её здесь в посольстве, а не по прилёту) в отличии от тех же "русских тагилов" - принципиально туда не поеду..- буду ездить в свой любимый Египет дальше и не париться.

    Не нужно мне ваша вино французское, буду пить своё любимое плодовыгодное и не париться

  • Schnaider:4500 у.е. на поездку

    Что-то дешёво вы насчитали, не?

  • Молодцы, правильно поступили, к чёрту все эти застолья. Жалею что сам в своё время так же не поступил. В Путешествие получилось только через полгода поехать

  • У такой свадьбы один существенный минус, она не окупится))
    Поэтому решили поучаствовать в конкурсе.

  • artem220776:

    Schnaider:4500 у.е. на поездку

    Что-то дешёво вы насчитали, не?

    3600 у.е. с вылетом из москвы, плюс трансфер до москвы 170, визы 300 у.е., отель 4 звезды
    это на двоих, на 1 неделю!
    4500 у.е. примерная цена, за которую реально поехать

  • Agent_Cooper:У такой свадьбы один существенный минус, она не окупится))

    Как раз наоборот, ты потратишь деньги на то что захочешь, а не потратишься на бессмысленное застолье, выйдешь в минус, а потом ещё деньги на путешествие собирать

  • Schnaider:artem220776:

    Schnaider:4500 у.е. на поездку

    Что-то дешёво вы насчитали, не?

    3600 у.е. с вылетом из москвы, плюс трансфер до москвы 170, визы 300 у.е., отель 4 звезды
    это на двоих, на 1 неделю!
    4500 у.е. примерная цена, за которую реально поехать

    Они две недели были, так что 6000 получится. Имхо, для свадебного приемлемо, тем более Доминикана, это ж не Алупка :)

  • с балансом белого перебор ! не естественно .. и шампанское с цветами и лепестки цветов .. сразу первое впечатление что наложено всё так же как и сами молодожены )

  • Молодцы,сразу видать что фотограф спец

  • VirusO4eK:Set_0x13:"И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

    Столовая таки будет лучшее вложение, ибо затраты меньше, и подарками все окупится.
    А тут больше похоже на совмещение свадьбы и медового месяца.

    где вы видели где нормальная свадьба окупалась???? за 3 года на 4 свадьбах был и все говорили что неокупается

  • Тоже так хотим, сколько стоило, в лс плиз?!

  • Вообще некогда не понимал этих роскошных свадеб за 5т+. Это же глупо, можно найти
    кучу мест куда можно вложить эти деньги.

  • Тупизм, видно сами не очень богатые (видно же), денег со всех мам пап дедуль бабуль пособирали и вбухали, на мой взгляд, большую сумму на 2 недели рая. А сами наверно на съемном жилье живут.

  • и хотя бы одеть купальник

    Купальник на_девают.

  • Lumia_800:Тупизм, видно сами не очень богатые (видно же), денег со всех мам пап дедуль бабуль пособирали и вбухали, на мой взгляд, большую сумму на 2 недели рая. А сами наверно на съемном жилье живут.

    А лучше было сэкономить и на Нарочь поехать?

  • Lumia_800:Тупизм, видно сами не очень богатые (видно же), денег со всех мам пап дедуль бабуль пособирали и вбухали, на мой взгляд, большую сумму на 2 недели рая. А сами наверно на съемном жилье живут.

    А я бы не понял, если бы они все деньги в свадьбу всадили.
    Лучше на отдых, имхо.

  • Фотки и правда пересвеченные,но всё равно красиво,тут как говориться природа большую фору даёт.

    По заглавному фото подумал что это Карибские острова и угадал)
    Карибы это не какая нибудь сраная Турция кроме которой большинство наших колхозников ничего не знают.
    А ведь есть ещё Бермуды,остров Ямайка )

  • Еех.... Мы тоже в Доминикане женились, только в другом отеле. Лучшая страна для отдыха. И природа и сервис и цены.. В этом году снова туда =))

  • artem220776:Они две недели были, так что 6000 получится. Имхо, для свадебного приемлемо, тем более Доминикана, это ж не Алупка :)

    Чёт 6000 уж слишком многовато. Думаю если ехать самостоятельно, то сильно дешевле получится

  • Agent_Cooper:У такой свадьбы один существенный минус, она не окупится))
    Поэтому решили поучаствовать в конкурсе.

    У этой свадьбы есть один огромный плюс. Она делается для себя и для своей семьи. А не для кучи непонятных родственников.

  • Fisher_Y:

    artem220776:Они две недели были, так что 6000 получится. Имхо, для свадебного приемлемо, тем более Доминикана, это ж не Алупка :)

    Чёт 6000 уж слишком многовато. Думаю если ехать самостоятельно, то сильно дешевле получится

    Если ехать самостоятельно, то на 3000 потянет только перелет... Пунта-кана не Барселона и сильно сэкономить к сожалению не получится...

  • Alex.ey:Пока белорусам будет нужна виза во все эти доминиканы и тайланды (т.е. получать её здесь в посольстве, а не по прилёту) в отличии от тех же "русских тагилов" - принципиально туда не поеду..- буду ездить в свой любимый Египет дальше и не париться.
    А ребята молодцы- правильно что свалили из этого калхоза на время свадьбы..

    В 2011 году получал тайскую визу. Анкета, паспорт, выписка со счета, пошлина. В турагентстве документы взяли и через полторы недели вернули уже с визой. Абсолютно никакого геморроя. И пре всей моей глубокой любви к Египту, Тайланд и Доминикана - это совсем другой уровень.

  • Родня с обеих сторон не простит :)
    А в нашем обществе это нельзя не принимать во внимание.
    P.S. Отдыхать нужно ехать туда, где хочется жить. А в Доминикане
    жить не захотелось. Природа супер, но чернокожая шантрапа на мопедах проявляет "интерес" к приезжающим с самого аэропорта.
    Из отеля одному лучше никуда не соваться. А фотки похожи на wallpaper.
    Имхо.

  • Все свадьбы на одно лицо. Тоска................

    А вот синева неба-моря поразила!

  • Правильно сделали, свадьба для двоих значительно лучше, чем двое на свадьбе для остальных.

  • А фотки да яркость выкручена, Карибы к этому располагают ;)

  • давайте простим эти туфли
    пусть кто-то в этой стране будет счастлив

  • DeduliaR:Если ехать самостоятельно, то на 3000 потянет только перелет... Пунта-кана не Барселона и сильно сэкономить к сожалению не получится...

    можно 2500 найти, + 1500 отель, вот уже 4000 за 2 недели

  • GATLING:Родня с обеих сторон не простит :)
    А в нашем обществе это нельзя не принимать во внимание.
    P.S. Отдыхать нужно ехать туда, где хочется жить. А в Доминикане
    жить не захотелось. Природа супер, но чернокожая шантрапа на мопедах проявляет "интерес" к приезжающим с самого аэропорта.
    Из отеля одному лучше никуда не соваться. А фотки похожи на wallpaper.
    Имхо.

    Вообще не соглашусь... Отдыхать нужно ехать туда, где хочется отдыхать. Если хочется сменить место жительства его нужно менять, а не раз в год на заглядываться...
    Чернокожей шантропы сейчас полно и в Испании, и во Франции и в Греции.... И похоже, с оглядкой на эту шантропу в Доминимкане отгрохали такие отели, что выходить из них не хочется. :)

  • Я не считаю что доминикана эксклюзивный отдых...и честно говоря не понял зачем было выкладывать эти фото?

  • Теперь пора возвращаться домой, к повседневным делам и заботам.

    К армии родственничков, которых обманули в лучших чувствах - чувствах нахаляву нажраться под трели тамады и песни поорать.

    Отдыхать нужно ехать туда, где хочется жить.

    Ничего более бредового в жизни не слышал. Отдыхать надо как-раз там, где жить вряд ли сможешь - по любым причинам. А по такой логике половина россиян хочет жить в Сочи, Анталье или Хургаде)

  • я в шоке.... ребята у вас был такой шанс создать просто шедевральные фото с такого райского места...а вы его почти упустили! светлые фото (где много белого, те что перые) тупо сливаются с песком и морем и небом, лицо...прекрасное лицо невесты едва различимо на белом фоне (ужасная ошибка незнания...)кадрыморских пейзжей- добавить насыщенности и контрастности ..чтобы разлимы были мельчайшие детали...и наконец....а где же легендарная паря на фоне заката...такое шикарное фото было бы...ох ребята..больше креатива!

  • WinterDream:А фотки да яркость выкручена, Карибы к этому располагают ;)

    скорее всего на светосильник снимали...а зря... я обычно вообще всегда понижаю свет....4-6 -то что надо.

  • Vasyanich:вот действительно респект и зачот!
    действительно свадьба!
    а не минский ритуальный цыганский лохадэнс пабагатаму с ложной демонстрацией остальным плебеям, что сам не плебей.

    тут оценка фотосюжету дается а не свадьбе!! люди очнитесь и оценивайте качество а не составляющую его!

  • POLOVOD:женился
    вечером рестор на 10 челов ( тока близкие)
    и на гоа

    не понимайт колхоза со столововками нажиранием и драками + идиотское выкуп невесты + идиот тамада

    +1! Чем кормить/поить сотню родственничков, которых видишь многих в первый и последний раз в жизни...Взять самых близких - и на море, особенно ЗИМОЙ)
    Карибы (Куба+Доминикана по обоим побережьям!), ЮВА(Индия+Цейлон+Тай+Индонезия) - THE BEST, +конечно и островов хватает по экзотике, но там поскучнее/и ценники повыше)

  • что касается свадьбы то толком ее не увидел...принцип фотосъемки- "солнце, песок, море, пляж, небо голубое...надо щелкнуть до кучи." "что вижу то снимаю"

  • amid:

    Mitkoff:Какие то пересвеченые фотки

    Да нет нигде на светлых элементах детали не потеряны!

    это сказал "фотомастер" гггггг...если хотите чтото сказать, вовсе не обязательно говорить глуаость, лучше умные мысли.

  • Schnaider:Не понимаю смысла выкладывать фотографии из поездки на публичное обозрение, это должно быть личное, если это для конкурса("как я провёл лето"), можно понять, а если ради понтов, вот мы какие крутые слетали в Доминикану, вот глядите белорусы, такое в нашей стране могут единицы, я не хочу конечно сказать что-то плохое, но наши люди прекрасно понимают цену денег и большая часть не в состоянии отдать ~ 4500 у.е. на поездку, это приведет только к лишней завести, которая стала очень актуальной... извините если кому-то не понравится, что написал, но.

    да вы что серьезно? 4500 это деньги за свадьбу за границей!??? у меня знакомые простые люди из простых!! в полтора раза дороже делают у нас в нашей минской деревне! то же мне деньги!

  • А что все так эту Доминикану любят?

  • если не сложно, уважаемый автор! Расскажите поподробнее об организации и стоимости свадьбы в ЛС

  • isot:А что все так эту Доминикану любят?

    Сгоняй на Антильские - поймешь)Там много стран на них здоровских)

  • Vanilla_Sky:если не сложно, уважаемый автор! Расскажите поподробнее об организации и стоимости свадьбы в ЛС

    Расскажу за него, так как сам женился в Доминикане полгода назад.

    Было 6 человек. Организовывали в Минске вылет из Москвы.
    Отель пятерка. Причем я сам немного осатанел от их пятерки - в отличии от Египта и Турции это здоровые номера с джакузи.....омары, хамон и прочие радости на шведском столе и всякого рода бейлисы и коктейли в барах.... Платно только дорогой коньяк, виски и вино...

    В общем. 1800 на человека путевка (7 ночей, пожалели, что взяли так мало... на 14 дней выходило бы 2400 где-то).
    1000 для всех на Москвы (можно на самолете, но у нас была неудобная стыковка, взяли частный бус)
    Сама свадьба что-то в районе 2000 (пляж, макияж, прическа, 300 фото, видео, лошадь.... Не брали только музыкантов).

    Итого на все про все ушло около 14 000 на 6 человек.... Особенно в восторге были родители. Как-то так.

  • VirusO4eK:Set_0x13:"И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

    Столовая таки будет лучшее вложение, ибо затраты меньше, и подарками все окупится.
    А тут больше похоже на совмещение свадьбы и медового месяца.

    да шовыговорите. Откуда вы знаете сколько подарили им родственники\друзья? или вам в столовку пожрать сходить надо. как 90%присутствующим на свадьбе?а потом разговоры, что мясо сухое, тамада скучный... уж сколько можно всех этих однотипных свадеб? да закажите вы себе свадьбу на открытом воздухе- красота, свежий воздух. В конце концов дешевле заказать путевку по европе на двоих и поплевать с балкона на головы картавых парижанок, чем приглашать 70 гостей и с утра увидеть пустые конверты
    "На свадьбе жених за такие деньги решил, что лучше выкупить брата с тюрьмы, чем невесту."

  • малый бюджет у них, слабо(((

  • Какие на фото отвратительные рожи.

  • Set_0x13:"И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

    на малой родине, небось всех кабанов забили, чтобы собрать молодоженов в путешествие.
    Не хочешь видеть своих самых близких людей, распишись тихонько и не надо никого обманывать про свадьбу в экзотической стране. Беларусы... свадьба - дорага

  • красота.теперь знаю куда лететь в следующем году

  • DeduliaR:
    Итого на все про все ушло около 14 000 на 6 человек.... Особенно в восторге были родители. Как-то так.

    А если дедушка обиду затаил, то фига вы обломаетесь, когда он двушечку свою продаст и спустит все на счастливую старость в Доминикане.
    Не надо никого обманывать, расписывались вы все равно в родном загсе, просто не праздновали свадьбу. А пляски с голым задом и в бабочке можно устроить и через 2 дня, это не взаимоисключающие вещи

  • Молодцы. Спасибо за сюжет.
    Сам то я давно женился, еще 13 лет назад, но из этого репортажа с интересом узнал, что дичь цен в Беларуси дошла до того, что за океан слетать жениться дешевле.

  • "Фотографы", которые считают там что-то пересвеченным, заваленым и т.д., просьба съездить на место съёмки и снять лучше. И показать. А мы дружно проконтролируем качвество. Ок ?

  • САВА:
    Не надо никого обманывать, расписывались вы все равно в родном загсе, просто не праздновали свадьбу. А пляски с голым задом и в бабочке можно устроить и через 2 дня, это не взаимоисключающие вещи

    Кстати вот вы так зря.
    Мои знакомые делали свадьбу и расписывались на Кубе.. и в минский загс после привезли только свидетельство о браке выданное на кубе.. Все ок..

  • velapeeva:

    САВА:
    Не надо никого обманывать, расписывались вы все равно в родном загсе, просто не праздновали свадьбу. А пляски с голым задом и в бабочке можно устроить и через 2 дня, это не взаимоисключающие вещи

    Кстати вот вы так зря.
    Мои знакомые делали свадьбу и расписывались на Кубе.. и в минский загс после привезли только свидетельство о браке выданное на кубе.. Все ок..

    тише, сейчас вам расскажут. что ваши знакомые возили на кубу кабана убитого на малой родине и что дедушка продал свою двушку, что бы купить билет.

  • Багаценькия беларусики, надо ж показать нищебродам, сидящим у компьютеров, что есть бабло.

  • DeduliaR:

    Vanilla_Sky:если не сложно, уважаемый автор! Расскажите поподробнее об организации и стоимости свадьбы в ЛС

    Расскажу за него, так как сам женился в Доминикане полгода назад.

    Было 6 человек. Организовывали в Минске вылет из Москвы.
    Отель пятерка. Причем я сам немного осатанел от их пятерки - в отличии от Египта и Турции это здоровые номера с джакузи.....омары, хамон и прочие радости на шведском столе и всякого рода бейлисы и коктейли в барах.... Платно только дорогой коньяк, виски и вино...

    В общем. 1800 на человека путевка (7 ночей, пожалели, что взяли так мало... на 14 дней выходило бы 2400 где-то).
    1000 для всех на Москвы (можно на самолете, но у нас была неудобная стыковка, взяли частный бус)
    Сама свадьба что-то в районе 2000 (пляж, макияж, прическа, 300 фото, видео, лошадь.... Не брали только музыкантов).

    Итого на все про все ушло около 14 000 на 6 человек.... Особенно в восторге были родители. Как-то так.

    добавь ещё 6штук зелени и будет тебе хата в Барановичах)))))))))
    Случайно не программист?)

  • А вот я несколько фоток скачанул, с парусниками, спасибо, казалось бы, а вот наспор, попробуйте найти подобное на просторах. Хотя разрешение маловато, если не в лом, скиньте мне оригинал в личку.

  • Волчик:Случайно не программист?)

    Бог миловал...

  • откуда цифра 4500 ??? 2 недели в 5 звездах в Доминикане НА ДВОИХ с перелетом туда-обратно - это как минимум 7-8 тысяч, а если сюда еще добавить свадебные расходы, то это 10-12 тысяч, не меньше. откуда 4500 ? как получилось 4500 ?

  • САВА:

    DeduliaR:
    Итого на все про все ушло около 14 000 на 6 человек.... Особенно в восторге были родители. Как-то так.

    А если дедушка обиду затаил, то фига вы обломаетесь, когда он двушечку свою продаст и спустит все на счастливую старость в Доминикане.
    Не надо никого обманывать, расписывались вы все равно в родном загсе, просто не праздновали свадьбу. А пляски с голым задом и в бабочке можно устроить и через 2 дня, это не взаимоисключающие вещи

    Обиженный дедушка, загс, бабочка с голым задом... О чем Вы вообще?... Мы в-принципе нормально и тут отметили, но не об этом разговор... :)
    Расписываться действительно можно и там и здесь. Мы предпочли здесь, потому что так быстрее... Да и агенство молодцы - подсуетились - расписались в тот день в который и хотели :)

  • Деревьев много, непорядок, срубить и настроить домов.
    как некоторые думают - тогда это будет город.

  • Ребята молодцы! У меня друзья на Сейшелах в прошлом году провели свадьбу, тоже довольны!

    Только вот купальник НАДЕВАЮТ. Корректоров опять нет, онлайнер?

    одеть купальник

  • Set_0x13:"И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

    Вот с этим согласен - куда лучше, чем столовая... и что удивительно, даже дешевле!

  • amid:

    Mitkoff:Какие то пересвеченые фотки

    Да нет нигде на светлых элементах детали не потеряны!

    Согласен! Вообще у каждого монитор откалиброван и настроен по своему. Если в светлых частях фото есть детали - это просто повысили яркость ятобы придать фото более светлое настроение, передать атмосферу места. Сомневаетесь - скачайте фото, посмотрите гистограмму, попробуйте внести коррекцию и любуйтесь как Вам удобно. А мне и так нравится.

  • Думатель:откуда цифра 4500 ??? 2 недели в 5 звездах в Доминикане НА ДВОИХ с перелетом туда-обратно - это как минимум 7-8 тысяч, а если сюда еще добавить свадебные расходы, то это 10-12 тысяч, не меньше. откуда 4500 ? как получилось 4500 ?

    4500 это путевка стоить на двоих...а церемония от 290 до 3000 стоит как я смотрел(зависит от отеля и какой свадебный пакет)...грубо говоря 5000(скромно)-7000(это уже мего круто)..но не как 8-12 тыс.....)))

  • 7187770:Ребята молодцы! У меня друзья на Сейшелах в прошлом году провели свадьбу, тоже довольны!
    Только вот купальник НАДЕВАЮТ. Корректоров опять нет, онлайнер?

    Не только корректоров, но и модераторов.

  • ainari-sama:Set_0x13:"И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

    Вот с этим согласен - куда лучше, чем столовая... и что удивительно, даже дешевле!

    +1 ,лучше пляж и когда двоем..без родственников и балагана..))))

  • Spiny655, диафрагму закрыть не судьба? akelapromah, :D

  • Schnaider:Не понимаю смысла выкладывать фотографии из поездки на публичное обозрение, это должно быть личное, если это для конкурса("как я провёл лето"), можно понять, а если ради понтов, вот мы какие крутые слетали в Доминикану, вот глядите белорусы, такое в нашей стране могут единицы, я не хочу конечно сказать что-то плохое, но наши люди прекрасно понимают цену денег и большая часть не в состоянии отдать ~ 4500 у.е. на поездку, это приведет только к лишней завести, которая стала очень актуальной... извините если кому-то не понравится, что написал, но.

    А кто вам сказал про 4500у.е* ... ?... Вот сейчас - тринадцать ночей - 3500$... всё включено... И это не у самого дешового туроператора... Неделю назад был тур за 2850... аналогичный ...

  • jofe:

    Думатель:откуда цифра 4500 ??? 2 недели в 5 звездах в Доминикане НА ДВОИХ с перелетом туда-обратно - это как минимум 7-8 тысяч, а если сюда еще добавить свадебные расходы, то это 10-12 тысяч, не меньше. откуда 4500 ? как получилось 4500 ?

    4500 это путевка стоить на двоих...а церемония от 290 до 3000 стоит как я смотрел(зависит от отеля и какой свадебный пакет)...грубо говоря 5000(скромно)-7000(это уже мего круто)..но не как 8-12 тыс.....)))

    Да средняя цена - от трёх до пяти тысяч за две недели!... Где этот умник взял десять тысяч...

  • Кому что, а я про пальмы. Скорей бы и у нас в Беларуси их засеяли.

  • Кому что, а я про пальмы. Скорей бы и у нас в Беларуси их засеяли.

  • ainari-sama:jofe:

    Думатель:откуда цифра 4500 ??? 2 недели в 5 звездах в Доминикане НА ДВОИХ с перелетом туда-обратно - это как минимум 7-8 тысяч, а если сюда еще добавить свадебные расходы, то это 10-12 тысяч, не меньше. откуда 4500 ? как получилось 4500 ?

    4500 это путевка стоить на двоих...а церемония от 290 до 3000 стоит как я смотрел(зависит от отеля и какой свадебный пакет)...грубо говоря 5000(скромно)-7000(это уже мего круто)..но не как 8-12 тыс.....)))

    Да средняя цена - от трёх до пяти тысяч за две недели!... Где этот умник взял десять тысяч...

    ainari-sama,
    дайте, пожалуйста, ссылку на реальное предложение, по которому можно съездить в доминикану в отель 5 звезд на 2 недели ВДВОЕМ за 3000 включая перелет туда-обратно. или хотя бы за 4000, сказочники, блин... 5000 - это если очень-очень повезет нарваться на горящий тур.
    обычная турция уже начинается от 1500-2000 на ОДНОГО человека за ОДНУ неделю в отель 5 звезд олл инклюзив

  • Думатель:дайте, пожалуйста, ссылку на реальное предложение, по которому можно съездить в доминикану в отель 5 звезд на 2 недели ВДВОЕМ за 3000 включая перелет туда-обратно. или хотя бы за 4000, сказочники, блин... 5000 - это если очень-очень повезет нарваться на горящий тур.
    обычная турция уже начинается от 1500-2000 на ОДНОГО человека за ОДНУ неделю в отель 5 звезд олл инклюзив

    Где вы смотрите туры по этим ценам?)...

  • [Сообщение подверглось цензуре]

  • Фотки супер! Очень интересно!

  • И как всегда, коменты делятся на:
    -я там был,класс!
    -о, заработаю,тоже поеду!
    -да чтоб вы все ....!

  • ainari-sama:

    Думатель:дайте, пожалуйста, ссылку на реальное предложение, по которому можно съездить в доминикану в отель 5 звезд на 2 недели ВДВОЕМ за 3000 включая перелет туда-обратно. или хотя бы за 4000, сказочники, блин... 5000 - это если очень-очень повезет нарваться на горящий тур.
    обычная турция уже начинается от 1500-2000 на ОДНОГО человека за ОДНУ неделю в отель 5 звезд олл инклюзив

    Где вы смотрите туры по этим ценам?)...

    3000 - это турция на ОДНУ неделю на двоих, но никак не Доминикана на ДВЕ недели на двоих.
    Доминикана - это вообще другой порядок цен и не только изза дорогого перелета, а еще потому что отели там не в пример круче и дороже, чем в Турции, если это не Хилтон или ФорСизнс, конечно.
    итак, повторяю вопрос - дайте ссылку на 3000-4000 предложение по Доминикане на двоих в 5 звездный отель на 2 недели включая перелет туда-обратно. НЕТ ТАКИХ ЦЕН ! 5000 - это самый минимум !

  • Думатель:итак, повторяю вопрос - дайте ссылку на 3000-4000 предложение по Доминикане на двоих в 5 звездный отель на 2 недели включая перелет.

    А я ещё раз повторяю - где вы смотрите.
    Прямо сейчас_Турция_Анталия_5*_ультра всёвключено_11 ночей_1612$_из Москвы...Полный пакет)... Трасфер и визы (по месту) отдельно... Не знаю почему, но (малый летал из Киева) визу купить требуют... Хотя вроде бы было решение о безвизовом для Р.Б. ...
    Это старт с определяемых отелей.

  • Молодцы!!!! Продумываю 11 летие свадьбы в Доминикане.

  • Думатель:ainari-sama:

    Думатель:дайте, пожалуйста, ссылку на реальное предложение, по которому можно съездить в доминикану в отель 5 звезд на 2 недели ВДВОЕМ за 3000 включая перелет туда-обратно. или хотя бы за 4000, сказочники, блин... 5000 - это если очень-очень повезет нарваться на горящий тур.
    обычная турция уже начинается от 1500-2000 на ОДНОГО человека за ОДНУ неделю в отель 5 звезд олл инклюзив

    Где вы смотрите туры по этим ценам?)...

    3000 - это турция на ОДНУ неделю на двоих, но никак не Доминикана на ДВЕ недели на двоих.
    Доминикана - это вообще другой порядок цен и не только изза дорогого перелета, а еще потому что отели там не в пример круче и дороже, чем в Турции, если это не Хилтон или ФорСизнс, конечно.
    итак, повторяю вопрос - дайте ссылку на 3000-4000 предложение по Доминикане на двоих в 5 звездный отель на 2 недели включая перелет туда-обратно. НЕТ ТАКИХ ЦЕН ! 5000 - это самый минимум !

    Ну таких цен однозначно нет. Особенно на 14-16 дней 2 взрослых+ребёнок UAI

  • Думатель:ainari-sama:

    Думатель:дайте, пожалуйста, ссылку на реальное предложение, по которому можно съездить в доминикану в отель 5 звезд на 2 недели ВДВОЕМ за 3000 включая перелет туда-обратно. или хотя бы за 4000, сказочники, блин... 5000 - это если очень-очень повезет нарваться на горящий тур.
    обычная турция уже начинается от 1500-2000 на ОДНОГО человека за ОДНУ неделю в отель 5 звезд олл инклюзив

    Где вы смотрите туры по этим ценам?)...

    3000 - это турция на ОДНУ неделю на двоих, но никак не Доминикана на ДВЕ недели на двоих.
    Доминикана - это вообще другой порядок цен и не только изза дорогого перелета, а еще потому что отели там не в пример круче и дороже, чем в Турции, если это не Хилтон или ФорСизнс, конечно.
    итак, повторяю вопрос - дайте ссылку на 3000-4000 предложение по Доминикане на двоих в 5 звездный отель на 2 недели включая перелет туда-обратно. НЕТ ТАКИХ ЦЕН ! 5000 - это самый минимум !

    3000 на турцию ? Гхм....
    Билет на самолёт на двоих 2500$ + отель 100$ в сутки, на 2 недели =1500 итого около 4000

  • Волчик:DeduliaR:

    Vanilla_Sky:если не сложно, уважаемый автор! Расскажите поподробнее об организации и стоимости свадьбы в ЛС

    Расскажу за него, так как сам женился в Доминикане полгода назад.

    Было 6 человек. Организовывали в Минске вылет из Москвы.
    Отель пятерка. Причем я сам немного осатанел от их пятерки - в отличии от Египта и Турции это здоровые номера с джакузи.....омары, хамон и прочие радости на шведском столе и всякого рода бейлисы и коктейли в барах.... Платно только дорогой коньяк, виски и вино...

    В общем. 1800 на человека путевка (7 ночей, пожалели, что взяли так мало... на 14 дней выходило бы 2400 где-то).
    1000 для всех на Москвы (можно на самолете, но у нас была неудобная стыковка, взяли частный бус)
    Сама свадьба что-то в районе 2000 (пляж, макияж, прическа, 300 фото, видео, лошадь.... Не брали только музыкантов).

    Итого на все про все ушло около 14 000 на 6 человек.... Особенно в восторге были родители. Как-то так.

    добавь ещё 6штук зелени и будет тебе хата в Барановичах)))))))))
    Случайно не программист?)

    ba-ha-ha я поц сталом)))))) +1

  • bvv911:Ну таких цен однозначно нет. Особенно на 14-16 дней 2 взрослых+ребёнок UAI

    Ну вот... 14 ночей, два взрослых+ребёнок (до 15лет)... "четвёрка", всё включено при полном пакете, перелёт эконом. _ на 27.06. (Я учитываю запас времени на оформление виз) - 5085$...
    Что интересно - на двух взрослых - 3761$...
    Визы я не учитываю - это отдельно. К стати - обидно, русским и укранцам визы не надо, а нам нужны(((... т.е. сюда добавте визы и трансфер до Москвы...
    И это с ходу. Пара кликов по туроператорам. можно найти дешевле!!! Доминикана - совсем-совсем НЕ богатая страна!

  • Думатель:дайте, пожалуйста, ссылку на реальное предложение, по которому можно съездить в доминикану в отель 5 звезд на 2 недели ВДВОЕМ за 3000 включая перелет туда-обратно. или хотя бы за 4000, сказочники, блин... 5000 - это если очень-очень повезет нарваться на горящий тур.
    обычная турция уже начинается от 1500-2000 на ОДНОГО человека за ОДНУ неделю в отель 5 звезд олл инклюзив

  • Не, ну парень в Турцию на неделю за 2000$ ездит. Возможно. На здоровье). В турагенствах таких любят)))

  • вода и песок....обалденно красивые...так туда хочется

  • Свадьба - отличная, по хорошему завидую. А вот фотки корявые )

  • izhamoidsin:"Фотографы", которые считают там что-то пересвеченным, заваленым и т.д., просьба съездить на место съёмки и снять лучше. И показать. А мы дружно проконтролируем качвество. Ок ?

    не вопрос,за Ваш счёт с удовольствием съезжу и покажу как надо снимать)

  • [Сообщение подверглось цензуре]

  • Krumo:Свадьба - отличная, по хорошему завидую. А вот фотки корявые )

    здесь речь не о том корявые или нет
    здесь без претензий на профи
    просто красиво
    тот кого ЖАБА не душит --получает здесь удовольствие-хорошие снимки с положительным зарядом
    а остальные никчемные неудачники которые всему завидуют

  • в этих путешествиях есть один огромный минус-это перелет!12.5 ч не считая трансфера до Шереметьево
    п.с сам отдыхал на Кубе ,ну его нафик еще раз туда лететь,лучше в старушку Европу

  • Fisher_Y, билет от Москвы до Доминиканской Республики на Orbitz стоит от 1163 $. Если выбирать с одной пересадкой, то Delta дает 1600. 2500?? Я вас умоляю...

  • Как можно определить стоимость номера в 5* отеле, знатоки??? Номер в Hard rock hotel стоит от 400, в Sanctuary от 200, а в Caleton от 1800 за ночь. Чего вы тут все раскудахтались о стоимости, если даже отель, где они жили, не знаете.

  • У Дмитрия и Анастасии даже остались средства на раскрутку собственного ТУР(Event) -агенства!!!!!!

  • чушь полная - "развод" для колхозников...(обалденная усадьба 5км от МИНСКА на 2 дня под 70 гостей с питанием-проживанием и т.п. - 2 500у.е.)

  • marsash:в этих путешествиях есть один огромный минус-это перелет!12.5 ч не считая трансфера до Шереметьево
    п.с сам отдыхал на Кубе ,ну его нафик еще раз туда лететь,лучше в старушку Европу

    Я тоже отдыхал на кубе..13 часов перелет перенес нормально...и еще туда полечу..а может и в доминикскую республику или Ямайку..)))

  • А поводу цен на 14 дней в курорт Пунта-Кана в 5 звезд с вылетом из москвы от 3800 уе стоит от тез-тура......+ виза 400 уе + трасфер 190 уе на двоих....

  • возможно для кого-то открою тайну)
    в Доминиканскую республику можно летать именя мульти шенген )
    а лучше открыть его и летать по горящим путевкам (за копейки) во многие классные страны)
    чем отдавать огромные деньги за однократную визу в Доминиканскую Республику. ИМХО

  • alipriana, не подскажете как можно открыть мульти шенген?

  • Да молодцы ребята - 99% нас там не будут никогда(((

  • marsash:в этих путешествиях есть один огромный минус-это перелет!12.5 ч не считая трансфера до Шереметьево
    п.с сам отдыхал на Кубе ,ну его нафик еще раз туда лететь,лучше в старушку Европу

    перелёт 12 часов, какой-же это минус. Наоборот, здорово. Не такая уж большая разница, 4 часа лететь или 12.
    В Европе нет такой природы, это совсем другой отдых

  • Молодцы! Очень рада за Вас! Совет Вам да любовь!

    Сейчас некоторые пары так и делают, действительно получается дешевле, интереснее, и после поездки остаются самые теплые впечатления!
    Можно организовать свадьбу и на месте, но коли уж делать свадьбу, то делать красивую хорошую свадьбу. А свадьба при которой родители жениха и невесты влазят в кредиты, годами собирают деньги, снимают столовки и рестораны с пятью ящиками водки...
    Знакомые недавно сделали очень просто: пригласили родителей, свидетелей и парочку друзей-родственников, подарков никто никаких не покупал, пошли в ЗАГС, расписались, в соседнем зале выпили по бокалу шампанского, фотосессия, а на следующий день улетели в свадебное путешествие - путевку подарили родители с обоих сторон.
    Не знаю как вам, но мне этот вариант намного ближе, нежели столовые :)

  • Напишу поподробней 10ч до Москвы на поезде,35 мин на аэро-экспрессе до аэропорта,12.5ч лета до Гаваны,3ч автобусом до отеля.
    Океан,Карибское море и природа Великолепна!!!!!! никто с этим и не спорит,если полечу,то только через год или два,когда отойду!

  • WinterDream:Правильно сделали, свадьба для двоих значительно лучше, чем двое на свадьбе для остальных.

    +100

  • "Поэтому мы выбрали хороший ресторан, нашли лучшего диджея, заказали фотосессию" потом их всех кинули:)

    Потом кинули всех родственников, которым конечно хотелось бы встретится, перезнакомится, побухать, посмотреть на молодых.

    И вдвоем поехали на курорт:)

  • Кстати, выкладывать собственные фото не очень то и осмотрительно - этим вы как бы собой хвастаетесь и провоцируете обсуждение своей внешности, манеры одеваться и т.д. Вот под тянется парочку жестоких троллей, и мало не покажется:)

  • Думатель, Чиптрип вам в помощь, если есть знакомые в Москве, готовые выкупить для вас тур, тогда - вперед!

  • lunas
    чушь полная - "развод" для колхозников...(обалденная усадьба 5км от МИНСКА на 2 дня под 70 гостей с питанием-проживанием и т.п. - 2 500у.е.)

    2500/70=36$ делим на /2 дня = 18$ т.е ~160 тыс в сутки - работая в этой сфере скажу что нереально (0,5 недорогой водки с наценкой в столовой стоит примерно 120 тыс) добавить к этой сумме самую дешевую еду, например обеденный комплекс (пюре, котлета и салат "папараць") вот вам ещё 60. Добавим десерт, фрукты, овощи и "запивон" вот и всё - серьёзно не влезли в сумму!
    А ещё у вас люди 2 целых дня на свежем воздухе, естественно кушать хочется больше! Более того танцевать, а руководить этим кому то нужно - добавьте музыку и тамаду (на 70 человек студенты из глинки не покатят, так что более нормальный тамада с компанией от 400). ОПА а фото (без видео) минимум 50$ в час.
    70 человек на машинах не приедут, и пешком не придут, а тем более не уедут (5 км от Минска) - автобус или микрики минимум 200$ Кортеж для молодых мин 2 машины (средний час 25$ за 1 единицу транспортного средства) мин можно взять 3 часа!!!
    И я не думаю что усадьба будет украшена в свадебном стиле... в общем ещё мин 600$ (т.к. это УСАДЬБА), а не зал ресторана или столовой.
    Получается из реального только усадьба за 2500$ без остальных прелестей (даже еды).
    Если я не прав - поправьте!

  • DeduliaR:У этой свадьбы есть один огромный плюс. Она делается для себя и для своей семьи

    Я здесь плюсов не вижу. Захотелось отдохнуть-насобирали спокойно на путевочку и тихо выехали-позагорали без пафосных фоторепортажей в СМИ. Первая свадьба бывает раз в жизни. Это типа церемония, серьезное событие и так вот взять наплевать на близкое окружение из-за себя любимых - в нашем обществе тебя как минимум не поймут, как максимум-не простят. Да и согласно традиций в остальном мире тоже.

  • Так свадьба-то наша, а не окружения:-). Что вам эта пьянка, такое путешествие запомнится намного больше. Во всяком случае, мы своё свадебное в Италию помним намного лучше, чем свадьбу.

  • Vadimasa:это работа не Дмитрия и Анастасии, а фотографа, который их фотографировал.

    +1

    relion:Правильно сделали, свадьба для двоих значительно лучше, чем двое на свадьбе для остальных.

    +1

    Ogonek_:Знакомые недавно сделали очень просто: пригласили родителей, свидетелей и парочку друзей-родственников. улетели в свадебное путешествие - путевку подарили родители с обоих сторон.

    Сколько стоит такая свадьба и должны ли платить родители "с обоих сторон" за любовную пару?

  • согласен..красиво..но не каждому дано туда поехать!

  • Vanilla_Sky:если не сложно, уважаемый автор! Расскажите поподробнее об организации и стоимости свадьбы в ЛС

    Услуга есть у хотелей. Можно ехать как на обычный отдых и там по месту заказать церемонию. На Мальдивах что-то около 600 б. было за церемонию + еще всякая свадебная ерунда.

  • К счастью, виза вызвала заметный интерес только у сотрудников аэропорта в Минске…

    что интересно от многих людей слышу одно и то же, что твоя персона, бумажки и то что ты везешь инетересно только на "родине". Там куда едешь мельком глянут, улыбнуться и пожелают приятного пребывания.

  • Молодцы пора менять и уходить от стереотипа празднования в столовой, пьянкой, дебильными а зачастую пошлыми шутками, никаму ненужные песни и т.д.

    Какое близкое окружение половина пришла выпить водки и поесть салатов, да вы их больше и мало видеть будите. А главное для сугобо близких друзей и родственников можно сходить и посидеть в нормальном тихом ресторане.
    5300 USD, свадьба+отдых+визы
    Транспорт: авиа из Москвы
    Проживание: отель 4* RIU NAIBOA 4*
    Питание: All Inclusive (все включено)
    Продолжительность тура (дней/ночей): 11/11
    Вид тура: отдых на море в Доминиканской республике (тур для всех)
    Примечание к туру: Свадебные номера с джакузи.. В свадебный пакет включено: - Услуги свадебного координатора - Украшение места проведения церемонии - Букет невесты и бутоньерка для жениха - Музыкальное сопровождение во время церемонии (CD) - Ужин для пары в одном из специализированных ресторанов - Свадебный торт для двоих - Шампанское для двоих - Свидетели (при необходимости, по запросу) - Подарок от отеля - Услуги министра / судьи - Свадебный сертификат
    Турфирма:
    Вот весь расклад. Хватит думать как Ваши родители и друзья . Не бойтесь удивлять и пробовать что то новое. Белорусы - очень стереотипне и консервативные люди, особеннно в малых городах.

  • Какая красотища!

  • Практик:"Поэтому мы выбрали хороший ресторан, нашли лучшего диджея, заказали фотосессию" потом их всех кинули:)

    Потом кинули всех родственников, которым конечно хотелось бы встретится, перезнакомится, побухать, посмотреть на молодых.

    И вдвоем поехали на курорт:)

    И правильно сделали!!!

    На моей свадьбе, кроме меня, тоже был всего один человечек :)

  • Alex.ey:Пока белорусам будет нужна виза во все эти доминиканы и тайланды (т.е. получать её здесь в посольстве, а не по прилёту) в отличии от тех же "русских тагилов" - принципиально туда не поеду..- буду ездить в свой любимый Египет дальше и не париться.
    А ребята молодцы- правильно что свалили из этого калхоза на время свадьбы..

    Ну например Мальдивы ставят визу по прилету и природа ничуть не проигрывает.

  • все свадьбы одинаково унылы, и по нашей белорусской статистике являются лишь предтечей к будущему разводу

  • Еще раз убеждаюсь, свадьба в нашей стране - культ)

  • Неплохая статья, жалящая в пятую точку белорусский общепит и организаторов свадеб.
    Совместить свадьбу и медовый месяц можно и не только в Америке :)

  • Что касается качества фотографий, тут пусть решают специалисты. А по поводу свадьбы, по-моему, ребята правильно поступили. Мне 50 и то мне совершенно неинтересны и даже противны все эти мещанские обряды. Моей дочери 19, но я уже сейчас, зная ее характер, уверена, что она никогда не будет участвовать в таком свадебном торжестве, как у нас принято, да и я первая буду ей советовать не тратить деньги на это, а поехать туда, куда хочется и провести время так , чтобы впечатления остались на всю жизнь.

  • mars65, 2 человека - это не свадьба. Свадьба это когда народу поболее. И не только в РБ а во всем мире.

    Наплевать на родственников это не заслуга. Конечно свадьба это праздник для родственников. Для молодых скорее работа:) Складывается впечатление, что большинство в этом обсуждении ненавидят своих родственников, и поработать пару деньков для них считает ниже своего достоинства, что странно.

    При этом в свадебное путешествие, или в постель в медовый месяц, родственников , конечно, допускать не следует:)

    А фотки со свадьбы слабоваты - Минские фотографы работают получше:)

  • на 60€ - 2 водки , 3 отбиваные, килограмм салатов и килограмм картошки ( каждому) еще и на транспорт останетьс.

    И к родственнице в деревеньку, составить столы на улице и порадовать родственников, познакомиться со второй стороной, подышать свежим воздухом....

    А украшательства, 9000закусок родственникам на (сенсоред) не нужны - не добавляют они драйву:)

    А вот на мальдивах это не цена свадьбы, а только визы:)

  • polispast:VirusO4eK:Set_0x13:"И однажды пришло время организовать свадьбу. "

    это же не свадьба - это обычная поездка вдвоем "на мора",только в чемодане нашлось место для свадебного платья.
    в любом случае, лучшее вложение, чем столовая.

    Столовая таки будет лучшее вложение, ибо затраты меньше, и подарками все окупится.
    А тут больше похоже на совмещение свадьбы и медового месяца.

    где вы видели где нормальная свадьба окупалась???? за 3 года на 4 свадьбах был и все говорили что неокупается

    если гости не в состоянии оплатить хотя бы свое присутствие из вежливости, то нафиг такие гости? нет, я не настолько мелочен, как кажусь. Просто мне совесть не позволяет приходить на свадьбу чью-то и не подарить хотя бы 100 долларов(аренда+еда+развлечения) от себя.

    на этом сайте одна цель - засрать все. ни одного положительного отзыва. Впрочем о чем я, это же блог Лебедева.

    Думатель:обычная турция уже начинается от 1500-2000 на ОДНОГО человека за ОДНУ неделю в отель 5 звезд олл инклюзив

    пусть горит в аду отдых в этих турцих с египтами вместе взятыми. Никогда в жизни в эти страны не поеду(турция 5*, реальных хотя бы 3 наберет?). А большинство наших и русских пускай ездит шикануть, поорать на персонал, почувствовать себя королями.

Просмотров: 663 | Добавил: meatelsink | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz